Стратегия выхода на зарубежный рынок

24.01.2024

Стратегия выхода на зарубежный рынок

Выход на зарубежный рынок обеспечивает международный статус компании и открывает невероятные возможности для развития бизнеса.

Стратегия выхода на зарубежный рынок должна начинаться с основного шага.

1. Проведение маркетингового исследования

Это позволит свести к минимуму риски выхода на экспорт.

Виды исследований делятся на полевые и кабинетные. Первое проходит в реальных условиях рынка и позволяет получить максимально точную информацию о перспективах развития бизнеса, конкурентах и предпочтениях потребителей. Однако этот вид работ требует значительных вложений и времени.

Кабинетное исследование подразумевает изучение и работу с открытыми источниками (отчеты международных компаний, статьи, журналы по экономике, статистические справочники и т.д.). Этот вид исследований позволяет определить тенденции и объёмы рынка, перспективы развития бизнеса, изучить конкурентов и определить возможные каналы сбыта продукции.

В русскоязычных источниках практически невозможно найти актуальную информацию о том или ином зарубежном сегменте рынка, поэтому необходимо работать с оригинальными источниками на английском языке, а иногда на немецком и даже французском.

Переводчик, который имеет экономическое образование и опыт в работе в маркетинге – это на сегодняшний день уникальный специалист, сочетающий в себе лингвиста, блестяще владеющим несколькими языками, а также маркетолога.

Все наши клиенты – это крупные компании, которые уже успешно работают на зарубежных рынках, а маркетинговые исследования, подготовленные нашими специалистами, внесли в это свой вклад.

Следующими этапами являются: оценка собственных мощностей и ресурсов, поиск иностранных клиентов и реклама, подготовка продукта под требования рынка и покупателя, проработка таможенных процедур и логистических цепочек.

Традиционно положительные торговые отношения складываются между предприятиями РФ и фирмами из стран ЕЭС.

Активно также развиваются отношения с другими странами. Сюда относится Индия, Турция, Бразилия, Вьетнам, Индонезия, Китай, Сербия.

Желаем Вам успехов в освоении иностранных рынков!

 

Назад к списку